Физическая культура и спорт

 

Главная Итоговая аттестация   Публикации учителей Будущим первоклассникам ФГОС 2-го  поколения О школе Методические разработки Дополнительное образование Воспитательная система Образование в школе НОУ ФК и спорт Школьный фотоальбом Наши достижения Педагогический коллектив

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с. Орлик"

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
В связи с этим необходимо создать здоровьесберегающую среду. Над созданием такой среды, способствующей формированию здорового образа жизни, а значит и влияющий на формирование физической культуры личности школьника. Учителя физической культуры совместно с коллективом школы успешно работаем.
И достигли следующих результатов: в учебное время проводятся – зарядка перед первым уроком, подвижные перемены, физкультурные паузы на уроках. Стало традицией проведения «Дней здоровья» каждую четверть. Проводятся уроки здоровья, выступления на родительских собраниях на темы о здоровом образе жизни. Ежегодно проводятся соревнования по видам спорта, «Школьная спартакиада», спортивные конкурсы – «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, парни!», «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», «День туриста», «Зарница». Работает спортивный зал во внеурочное время, где ведутся занятия по: общей физической подготовке для средних и старших классов; футболу; волейболу; туризму. Работает стрелковый тир.
Туристско-краеведческая работа в нашей школе строится по следующей схеме: в центре нашего воспитательного процесса находится личность ребёнка, то есть, конкретный человек с его сильными и слабыми сторонами, с тем багажом знаний, который имеется на момент начала работы. Наша цель – развить способности ребёнка, дать возможность почувствовать себя нужным обществу, способствовать успешному росту его интеллекта, формировать благоприятную эмоциональную атмосферу радости поиска, работы, самообразования. Успешность такой работы зависит от мастерства педагогов. Поэтому контакты такого рода должны быть эффективными и многогранными. Это достигается в ходе совместной трудовой деятельности по сбору краеведческого материала, его обработке и анализу. В этом сотрудничестве ребёнок учится у взрослого товарища – учителя способом работы, трудолюбию, корректности, этике, морали, порядочности. Искренность взаимоотношений такого рода даёт великолепные результаты, это пример, который ребёнок запоминает на всю жизнь и передаст будущим поколениям. В нашей школе любят турпоходы и каждый класс в год совершает как минимум 2-3 похода. Ценность такого рода деятельности велика. Так вот каждый человек познаётся в трудностях которые встречаются на каждом шагу в походах. Мы учим любознательности, внимательности, бережному отношению к памятникам истории и культуры, окружающей природы. Для первоклассников например ставятся задачи знакомства с флорой и фауной края, сбор природного материала. Знакомство с знаниями объектов на территории сельского округа. Учащиеся 2-4 классов изучают рельеф местности, знакомятся с историческими и природными достопримечательности, занимаются природоохранной деятельностью. Школьникам среднего звена ставятся более сложные задания и их походы 2-3 дневные.
Учащиеся нашей школы ежегодно занимают призовые места в районных соревнованиях, в областных соревнованиях по туризму.

1.
«А ну-ка, мальчики!»;
2.
«А ну-ка, парни!»;
3.
«Веселые старта»;
4.
«День здоровья»;
5.
«Семейные старты»;
6.
«Спортивный праздник посвященный 50-летию Белгородской области»;
7.
«Спортивный праздник посвященный освобождению Чернянки»;
8.
«Конспект урока»;
9.
«Выступление на родительское собрание»;
10.
«Занятия туристического кружка»;
11.
«Соревнования по турнавыкам».

 

 

Сайт Орликовской средней школы

Hosted by uCoz