Муниципальное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.
Орлик
Чернянского района Белгородской области»
Приказ
«28» января 2008 года
№15
«Об установлении стимулирующих надбавок»
В целях усиления материальной
заинтересованности работников школы в повышении качества учебно-воспитательного
процесса, развитии творческой активности и инициативы, качественного и
добросовестного исполнения должностных обязанностей, руководствуясь «Положением
о введении новой системы оплаты труда и стимулирования работников МОУ «СОШ с.
Орлик Чернянского района Белгородской области», «Положением о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района
Белгородской области, утверждёнными на заседании Управляющего совета от 21
января 2008 года, протокол № 1 и на основании решения Управляющего совета от 26
января 2008 года, протокол № 2
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить ежемесячные стимулирующие надбавки
педагогическим работникам школы, непосредственно осуществляющим учебный
процесс, с 01 января 2008 года по 01 июня 2008 года и обеспечить их выплату:
Борзиловой
Т. В., учителю русского языка и литературы, в размере 10% от должностного
(базового) оклада;
Бранкевич О.
Н., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Васютиной Г.
В., учителю русского языка и литературы, в размере 10% от должностного
(базового) оклада;
Ворушиловой
В. А., учителю православной культуры, в размере 20% от должностного (базового)
оклада;
Гончаренко
С. А., учителю химии и биологии, в размере 10% от должностного (базового)
оклада;
Дурневой Н.
И., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Дурневой О.
А., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Дурневой С.
И., учителю музыки, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Ерёминой Е.
А., учителю иностранных языков, в размере 10% от должностного (базового)
оклада;
Жилиной С.
В., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного(базового) оклада;
Жорнику А.
И., учителю физической культуры, в размере 30% от должностного (базового)
оклада;
Коростелёвой
В. В., учителю математики, в размере 20% от должностного (базового) оклада;
Лесиной О.
И., учителю русского языка и литературы, в размере 20% от должностного
(базового) оклада;
Лещук Л. П.,
учителю физики, в размере 20 % от должностного (базового) оклада;
Логачёвой Л.
Н., учителю русского языка и литературы, в размере 30% от должностного
(базового) оклада;
Лукьяновой
Е. В., учителю математики, в размере 10% от должностного (базового оклада;
Миронову В.
А., учителю истории и обществоведческих дисциплин, в размере 40% от
должностного (базового) оклада;
Севалкиной
А. Б., учителю географии, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Соколовой И.
И., учителю технологии, в размере 10% от должностного (базового) оклада;
Фёдоровой Л.
А., учителю изобразительного искусства, в размере 30% от должностного
(базового) оклада;
Шевцову А.
В., учителю физической культуры, в размере 20% от должностного (базового)
оклада.
2. Установить ежемесячные стимулирующие надбавки педагогическим работникам школы за исполнение
функций классного руководителя с 01
января 2008 года по 01 июня 2008 года согласно формуле для расчёта доплат за
классное руководство и обеспечить их выплату:
Борзиловой
Т.В., классному руководителю 5 класса, в размере 25 %;
Бранкевич
О.Н., классному руководителю 4 класса, в размере 50%;
Гончаренко
С. А., классному руководителю10 класса, в размере 50%;
Дурневой Н.
И., классному руководителю 2 класса, в размере 25%;
Дурневой О.
А., классному руководителю 3 класса, в размере
25%;
Ерёминой Е.
А., классному руководителю 8 класса, в размере 25%;
Жилиной С.
В., классному руководителю 1 класса, в размере 25%;
Капитоновой
Е. А., классному руководителю 11 класса, в размере 25%;
Лещук Л. П.,
классному руководителю 6 класса, в размере 50%;
Лесиной О.
И., классному руководителю 9 класса, в размере 25%;
Лукьяновой
Е. В., классному руководителю 7Б класса, в размере 25%;
Шибаловой В.
Е., классному руководителю 7А класса, в размере 25%.
3. Установить ежемесячные стимулирующие надбавки
заместителям директора школы с 01 января 2008 года по 01 июня 2008 года и
обеспечить их выплату:
Логачёвой Л.
Н., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, в размере 50% от
средней заработной платы педагогов школы, непосредственно осуществляющих
учебный процесс;
Васютиной Г.
В., заместителю директора по воспитательной работе, в размере 50% от средней
заработной платы педагогов школы, непосредственно осуществляющих учебный
процесс.
4. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной
работе Логачёвой Л. Н. ознакомить с настоящим приказом всех вышеназванных
работников школы под личную подпись.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Директор МОУ «СОШ с.
Орлик»:
С. В. Шаповалов
Ознакомлены:
Таблица 1
Утверждена на заседании
Управляющего совета МОУ «СОШ с.Орлик
Чернянского района Белгородской области»
от 26.01.2008г., протокол №2
№ |
ФИО |
должность |
Кол-во баллов |
% по баллам |
Доплата в % |
1 |
Борзилова Т.В. |
Учитель русского языка и литературы Кл.рук. |
42 48 |
29 36 |
10 25 |
2 |
Лесина О.И. |
Учитель русского языка и литературы Кл.рук |
54 44 |
35 33 |
20 25 |
3 |
Ерёмина Е.А. |
Учитель иностранных языков Кл.рук. |
32 51 |
22 38 |
10 25 |
4 |
Коростелёва В.В. |
Учитель математики |
52 |
36 |
20 |
5 |
Лукьянова Е.В. |
Учитель математики Кл.рук. |
33 49 |
23 36 |
10 25 |
6 |
Севалкина А.Б. |
Учитель географии |
29 |
20 |
10 |
7 |
Миронов В.А. |
Учитель истории и обществоведческих дисциплин |
115 |
80 |
40 |
8 |
Гончаренко С.А. |
Учитель химии и биологии Кл.рук. |
48 55 |
33 41 |
10 50 |
9 |
Лещук Л.П. |
Учитель физики Кл.рук. |
65 60 |
45 45 |
20 50 |
10 |
Дурнева С.И. |
Учитель музыки |
31 |
21 |
10 |
11 |
Фёдорова Л.А. |
Педагог доп.обр. |
105 |
73 |
30 |
12 |
Соколова И.И. |
Учитель технологии |
30 |
21 |
10 |
13 |
Жорник А.И. |
Учитель физической культуры |
105 |
73 |
30 |
14 |
Шевцов А.И. |
Учитель физической культуры |
79 |
55 |
20 |
15 |
Ворушилова В.А. |
Учитель православной культуры |
58 |
40 |
20 |
16 |
Жилина С.В. |
Учитель начальных классов Кл.рук. |
29 51 |
20 38 |
10 25 |
17 |
Дурнева Н.И. |
Учитель начальных классов Кл.рук. |
38 45 |
26 34 |
10 25 |
18 |
Дурнева О.А. |
Учитель начальных классов Кл.рук. |
29 45 |
20 33 |
10 25 |
19 |
Бранкевич О.Н. |
Учитель начальных классов Кл.рук. |
48 53 |
33 40 |
10 50 |
20 |
Логачёва Л.Н. |
Заместитель директора Учитель русского языка и литературы |
169 81 |
68 56 |
50 30 |
21 |
Васютина Г.В. |
Заместитель директора Учитель русского языка и литературы |
167 42 |
67 29 |
50 10 |
22 |
Капитонова Е.А. |
Кл.рук. |
48 |
36 |
25 |
23 |
Шибалова В.Е. |
Кл.рук. |
51 |
38 |
25 |
Председатель Управляющего совета О.Е. Конотопченко
Секретарь Управляющего совета Н.И. Дурнева