Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Орлик

Чернянского района Белгородской области»

 

Приказ

«28» января 2008 года                                                    №15

«Об установлении стимулирующих надбавок»

 

     В целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества учебно-воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, качественного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, руководствуясь «Положением о введении новой системы оплаты труда и стимулирования работников МОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области», «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области, утверждёнными на заседании Управляющего совета от 21 января 2008 года, протокол № 1 и на основании решения Управляющего совета от 26 января 2008 года, протокол № 2

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Установить ежемесячные стимулирующие надбавки педагогическим работникам школы, непосредственно осуществляющим учебный процесс, с 01 января 2008 года по 01 июня 2008 года и обеспечить их выплату:

Борзиловой Т. В., учителю русского языка и литературы, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Бранкевич О. Н., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Васютиной Г. В., учителю русского языка и литературы, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Ворушиловой В. А., учителю православной культуры, в размере 20% от должностного (базового) оклада;

Гончаренко С. А., учителю химии и биологии, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Дурневой Н. И., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Дурневой О. А., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Дурневой С. И., учителю музыки, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Ерёминой Е. А., учителю иностранных языков, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Жилиной С. В., учителю начальных классов, в размере 10% от должностного(базового) оклада;

Жорнику А. И., учителю физической культуры, в размере 30% от должностного (базового) оклада;

Коростелёвой В. В., учителю математики, в размере 20% от должностного (базового) оклада;

Лесиной О. И., учителю русского языка и литературы, в размере 20% от должностного (базового) оклада;

Лещук Л. П., учителю физики, в размере 20 % от должностного (базового) оклада;

Логачёвой Л. Н., учителю русского языка и литературы, в размере 30% от должностного (базового) оклада;

Лукьяновой Е. В., учителю математики, в размере 10% от должностного (базового оклада;

Миронову В. А., учителю истории и обществоведческих дисциплин, в размере 40% от должностного (базового) оклада;

Севалкиной А. Б., учителю географии, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Соколовой И. И., учителю технологии, в размере 10% от должностного (базового) оклада;

Фёдоровой Л. А., учителю изобразительного искусства, в размере 30% от должностного (базового) оклада;

Шевцову А. В., учителю физической культуры, в размере 20% от должностного (базового) оклада.

 

2.     Установить ежемесячные стимулирующие надбавки  педагогическим работникам школы за исполнение функций классного руководителя с  01 января 2008 года по 01 июня 2008 года согласно формуле для расчёта доплат за классное руководство и обеспечить их выплату:

Борзиловой Т.В., классному руководителю 5 класса, в размере 25 %;

Бранкевич О.Н., классному руководителю 4 класса, в размере 50%;

Гончаренко С. А., классному руководителю10 класса, в размере 50%;

Дурневой Н. И., классному руководителю 2 класса, в размере 25%;

Дурневой О. А., классному руководителю 3 класса, в размере  25%;

Ерёминой Е. А., классному руководителю 8 класса, в размере 25%;

Жилиной С. В., классному руководителю 1 класса, в размере 25%;

Капитоновой Е. А., классному руководителю 11 класса, в размере 25%;

Лещук Л. П., классному руководителю 6 класса, в размере 50%;

Лесиной О. И., классному руководителю 9 класса, в размере 25%;

Лукьяновой Е. В., классному руководителю 7Б класса, в размере 25%;

Шибаловой В. Е., классному руководителю 7А класса, в размере 25%.

 

3.     Установить ежемесячные стимулирующие надбавки заместителям директора школы с 01 января 2008 года по 01 июня 2008 года и обеспечить их выплату:

Логачёвой Л. Н., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, в размере 50% от средней заработной платы педагогов школы, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

Васютиной Г. В., заместителю директора по воспитательной работе, в размере 50% от средней заработной платы педагогов школы, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

4.     Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе Логачёвой Л. Н. ознакомить с настоящим приказом всех вышеназванных работников школы под личную подпись.

5.     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МОУ «СОШ с. Орлик»:                                              С. В. Шаповалов

Ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Утверждена на заседании

Управляющего совета МОУ «СОШ с.Орлик

Чернянского района Белгородской области»

от 26.01.2008г., протокол №2

 

ФИО

должность

Кол-во баллов

% по баллам

Доплата в %

1

Борзилова Т.В.

Учитель русского языка и литературы

Кл.рук.

42

 

48

29

 

36

10

 

25

2

Лесина О.И.

Учитель русского языка и литературы

Кл.рук

54

 

 

44

35

 

 

33

20

 

 

25

3

Ерёмина Е.А.

Учитель иностранных языков

Кл.рук.

32

 

 

51

22

 

 

38

10

 

 

25

4

Коростелёва В.В.

Учитель математики

52

36

20

5

Лукьянова Е.В.

Учитель математики

Кл.рук.

33

 

49

23

 

36

10

 

25

6

Севалкина А.Б.

Учитель географии

29

20

10

7

Миронов В.А.

Учитель истории и обществоведческих дисциплин

115

80

40

8

Гончаренко С.А.

Учитель химии и биологии

Кл.рук.

48

 

55

33

 

41

10

 

50

9

Лещук Л.П.

Учитель физики

Кл.рук.

65

60

45

45

20

50

10

Дурнева С.И.

Учитель музыки

31

21

10

11

Фёдорова Л.А.

Педагог доп.обр.

105

73

30

12

Соколова И.И.

Учитель технологии

30

21

10

13

Жорник А.И.

Учитель физической культуры

105

73

30

14

Шевцов А.И.

Учитель физической культуры

79

55

20

15

Ворушилова В.А.

Учитель православной культуры

58

40

20

16

Жилина С.В.

Учитель начальных классов

Кл.рук.

29

 

51

20

 

38

10

 

25

17

Дурнева Н.И.

Учитель начальных классов

Кл.рук.

38

 

45

26

 

34

10

 

25

18

Дурнева О.А.

Учитель начальных классов

Кл.рук.

29

 

45

20

 

33

10

 

25

19

Бранкевич О.Н.

 

Учитель начальных классов

Кл.рук.

48

 

53

33

 

40

10

 

50

20

Логачёва Л.Н.

Заместитель директора

Учитель русского языка и литературы

169

 

81

68

 

56

50

 

30

21

Васютина Г.В.

Заместитель директора

Учитель русского языка и литературы

167

 

42

67

 

29

50

 

10

 

22

Капитонова Е.А.

Кл.рук.

48

36

25

23

Шибалова В.Е.

Кл.рук.

51

38

25

 

 

Председатель Управляющего совета                                      О.Е. Конотопченко

Секретарь Управляющего совета                                            Н.И. Дурнева

 

 

 

Hosted by uCoz